Отправить заявку
на бесплатную консультацию

Отправить заявку

Наружная реклама

Чисто юридически, вывески, таблички с режимом работы, интерьерные конструкции не являются объектами наружной рекламы, а для потребителей и для нас – рекламистов – это самая настоящая наружная реклама или «наружка».

Итак, «наружка» бывает:

- экстерьерная (уличная) и интерьерная;

- подлежащая и неподлежащая согласованию в органах администрации;

- с платным и бесплатным местом размещения;

- стационарная, мобильная, динамическая, видео;

- стандартизированная или нестандартная;

- с внутренней, внешней подсветкой и без подсветки;

- в виде прямоугольных конструкций, нестандартных форм или отдельных элементов.

 

Способы изготовления вывесок

- световые короба (это бестселлеры в наружной рекламе). Относительная простота изготовления, хорошая цена, универсальность использования и возможность яркой подсветки в вечернее время – все это делает световой короб популярным.
- несветовые вывески, панно, как правило, подсвечиваются снаружи прожекторами или используются без подсветки. Хорошие материалы и качественный дизайн позволяют изготавливать удивительно красивые рекламные конструкции в рамках простых технологий. Приятное преимущество несветовых вывесок – это низкая цена.
- объемные буквы и отдельные элементы в общем – «любимчики» экспертов в области согласования вывесок. Дело в том, что они всегда хорошо гармонируют с архитектурным обликом здания. Чаще всего объемные буквы подсвечиваются изнутри. В данной технологии используется много ручного труда, поэтому она более дорогостоящая, но результат того стоит!

- «неон» или газосветные трубки эффективно используются для создания ярких надписей. Эту технологию любят кафе и рестораны. Яркое свечение «неона» в окне – хорошая альтернатива или дополнение фасадной вывеске.

- баннеры с широкоформатной печатью используют на больших рекламных площадях. И конечно все мы видели не раз баннеры «Аренда», «Продаю» и «Мы открылись!».

Счастливых открытий всем и хороших продаж! Звоните и пишете, чтобы получить подробную бесплатную консультацию об этих и других способах изготовления наружной рекламы!

 

Материалы в наружной рекламе

Список материалов для изготовления вывесок и рекламных конструкций пополняется с каждым годом.

Вот самые популярные из них:

- листовые пластики (ПВХ, оргстекло, сотовый поликарбонат);

- ламинированная фанера;

- алюминиевый композитный материал;

- профильные стальные трубы для металлических каркасов;

- оцинкованный лист;

- виниловые цветные пленки;

- источники света (светодиодные модули, люминесцентные лампы, галогеновые светильники, газосветные трубки)

- профили и профильные системы.

 

Используемые технологии

В используемых технологиях все чаще применяется машинный труд. Это сокращает скорость производства, снижает риск брака и уменьшает стоимость изделия.

Какие технологии используются в наружной рекламе:

- раскрой материала (плоттерная, лазерная, фрезерная резка);

- печать на рулонных и листовых материалах;

- машинная гибка профилей;

- гравировка.

 

Стандарты

Из всего нестандартного, что есть в наружной рекламе, мы все-таки выделим часто встречающиеся размеры:

табличка с режимом работы – 30х40 см;

штендер прямоугольный – 1,2х0,66 м (рабочая поверхность 1,1х0,595 м);

штендер арочной формы – 1,3х0,67 м (рабочая поверхность 1,2х0,6 м);

стенд информационный на 4 кармана – 0,85х0,55 м (вертикальный);

стенд информационный на 6 карманов – 0,9х0,85 м (вертикальный);

стенд информационный на 8 карманов – 0,9х1,1 м (горизонтальный);

стенд информационный на 10 кармана – 0,9х1,4 м (горизонтальный);

табличка на дверь интерьерная – 10х30 см или 15х35 см;

номерок на дверь – 8х8см, 10х10 см.

вывеска – чтобы спланировать бюджет для открытия фирмы, используйте приблизительный размер вывески на козырьке 0,7х2 м.

 

Область примения

Применение наружной рекламы зависит от ее функционального назначения:

- информативное;

- имиджевое;

- декоративное;

- агитационное.

Чаще всего наружная реклама выполняет несколько функций одновременно.

 

Цены. Заказать наружную рекламу

Ознакомиться с ценами на изделия по наружной рекламе можно, выбрав для себя понравившуюся категорию.

Для точной оценки работ вы можете:

- связаться с нами по телефону;

- выслать техническое задание нам на почту;

- воспользоваться формой обратной связи;

- воспользоваться диалоговым окном «прямая связь» (ярлычок на вашем мониторе).

Посетите наш офис. Здесь вы сможете посмотреть образцы материалов для наружной рекламы и получить грамотную подробную консультацию по вашему вопросу.

Собственная производственная база по изготовлению наружной рекламы находится на территории

г. Владимира. Но вы можете заказать изделия для оформления, навигации, рекламы и для других регионов. Бригада технических специалистов осуществляет монтаж изделий, включая металлокаркасы и светотехнику, во Владимирской, Московской, Ивановской, Рязанской, Нижегородской, Ярославской областях.

 

Результат применения наружной рекламы

Для многих сфер наружная реклама является одной из самых эффективных. Многие компании размещают информацию на платных рекламоносителях, зная, что это эффективно. Использование мест для вывесок в большинстве случаев –бесплатно. Так пусть на этих местах будут располагаться красивые вывески наших клиентов, которые будут привлекать все новых и новых посетителей!

 

  Наверх