Отправить заявку
на бесплатную консультацию

Отправить заявку

Дизайн

- фирменный стиль, дизайн полиграфии, наружной рекламы, упаковки;

- технический, имиджевый, агитационный, декоративный, информативный;

- дизайн в рамках фирменного стиля и «свободный» дизайн;

- стилистические разновидности дизайна;

- плохой и хороший, конечно.

 

Способы создайния дизайна

Самыми распространенными способами создания дизайна в рекламе являются:

- работа в векторных двухмерных графических редакторах;

- работа в растровых графических редакторах;

- работа в трехмерных графических редакторах;

- «живой» рисунок, живопись;

- фото и сканирование;

- вдохновение, обучение и пожелания заказчика, конечно.

 

Стандарты

В сфере рекламы существуют определенные форматы, размеры и прочие технические требования, в соответствии с которыми необходимо разрабатывать и готовить к производству дизайн-макеты.

 

Область применения

Применение наружной рекламы зависит от их функционального назначения:

- информативное;

- имиджевое;

- декоративное;

- агитационное.

Чаще всего наружная реклама выполняет одновременно несколько функций одновременно.

 

Цены. Заказать дизайн

Ознакомиться с ценами по дизайну можно, выбрав для себя понравившуюся категорию.

Для точной оценки работ вы можете:

- связаться с нами по телефону;

- выслать задание нам на почту;

- воспользоваться формой обратной связи;

- воспользоваться диалоговым окном «прямая связь» (ярлычок на вашем мониторе);

- посетить наш офис.

Вы можете заполнить бриф-лист и узнать точную стоимость работ по дизайну. Хороший дизайн – не означает дорогой дизайн. Мы гордимся не только качеством наших работ, но и низкими ценами!

 

Результат хорошего дизайна

Дизайн повсюду окружает нас. От качества дизайна зависит эстетическое наслаждение людей, эффективные продажи и практическая польза того или иного продукта. Изготовление любого изделия начинается с хорошего дизайна. Есть хороший дизайн – есть продажи!

  Наверх